Слушаем радио регулярно
Согласитесь, что довольно длительное количество времени современный человек проводит именно в сети под названием Интернет. Именно там он знакомиться с людьми, общается. Находит полезную и не очень информацию, а также смотрит фильмы, сериалы, а также слушает радио.
Интернет радио «Radiocent» позволяет не только прослушивать музыку и прочие музыкальные передачи, но и производить прямую запись музыки. Стоит отметить, что интернет радио позволяет вам всегда оставаться в курсе последних событий и новинок музыкального мира шоу бизнеса. Плеер «Radiocent» является одним из самых крупных систем для того чтобы заниматься регулярным прослушиванием музыки. В системе вы найдете самый крупный список всех радиостанций мира, которые предоставляют музыку онлайн. Стоит отметить, что даже редкие музыкальные произведения вы сможете найти именно тут без особого труда.
Слушая радио в интернете, вы сможете полностью регулировать свое настроение в процессе всего рабочего дня, например, с утра прослушивать классические произведения, а в обед уйти с головой в тяжелый рок, так или иначе вы получите просто неземное наслаждение. Программа радио позволит вам радовать не только себя, но и всех окружающих. Выбранными вами музыкальными композициями, которые были собраны со всех уголков планеты.
Похожие новости.
Каркасно-деревянное строительство. Хороший дом не может стоить дешево.
Иметь свой собственный дом – мечта многих. В процессе знакомства с информацией кто-то выбирает кирпичный дом, кто-то чисто деревянный или находит промежуточные варианты. Бытует мнение, что каменные дома более долговечны, а
Пианино для малышей
Не так давно в продаже появилось пианино для самых маленьких. Такое пианино устроено так, что думает о том, как развить творческие способности у ребенка с самого маленького возраста, как выявить
Мир фантастики
Примерно с месяц назад наткнулся в одной из книжных лавок на журнал "Мир фантастики". Этакий толстенький путеводитель по новинкам (и не очень) литературной, видео и игровой фантастике. В МФ собрана
Женские духи, которые нравятся мужчинам
Запах женщины – это одна из самых важных составляющих в создании оригинального образа. Парфюмерия считается завершающей составляющей в процессе формирования образа. Хорошие духи всегда способны подчеркивать особенность и уникальность женщины.
Thrash Metal — истоки направления
Авторство статьи пренадлежит Егору Краюшкину aka e-gore, участнику гр. Altruist Само название произошло от английского thrash - молотить, и очень часто встречается другое написание стиля в виду "образованности" писателй и рецензентов
в конце статьи стоит «некоторые основные поджанры » . не могли бы вы написать весь список поджанров и желательно побольше примеров на каждый поджанр ?
Олег, а зачем? Вики уже не рулит?
Ну, уж насчёт Cancer — автор жжёт. Всем металлерам известно, что это чистой воды дезня, а не техно-трэш. Исправь ошибку!
С более большой вероятностью к технотрэшу ещё можно отнести такие коллективы, укажу как новые, так и старые, хотя это всё дело относительное в более или меньшей степени, сами должны понимать:
Addictive(Aus), Airdash, Arterial Pressure,
Axegressor — чем то похоже на Coroner.
Baphomet. Bitter End.
DECADENCE — c элементами техно-трэш.
E-X-E.
EQUINOX.
Часто относят HADES, но у меня на счёт этого коллектива особое, другое мнение.
Mindwork — с элементами.
Myopia — крайне крэйзи-психоделичный «техно-прог» типа раннего Voivod.
Nasty Savage.
Overthrow.
Эксцентричный Realm.
И конечно же SLAMMER(UK)- прекрасный образчик techno-thrash metal, и многие, многие, многие другие.
Как большой коллекционер и любитель не только технотрэша, но и трэша в целом, хочу высказать свой взгляд и многолетнее наблюдение за развитием стиля. Сейчас понятия и рамки techno-thrash на новой волне трэша, которая поднялась после 2000 года и начала набирать силу к 2004, сильно размыты.
Инициалицацией новой волны обусловлена несколькими факторами, в том числе и бэкапами многих старых команд после долгого забвения и небытия, появление нового, уже подросшего поколения трэшевиков-музыкантов, которые наворачивают не хуже своих предшественников — основателей и прочие моменты: допустим факторы застоя в развитии других стилей. И каждый коллектив не останавливаясь на прошлом, но сохраняя «старую школу», пытается всегда привносить что то новое в поток. Отсюда и разнообразие. И сейчас стиль techno-thrash metal уже и выглядит по другому, и имеет элементы уже отличные от старого представления ОТДЕЛЬНОГО стиля как такового.
Единственным критерием на сегодняшний день, основываясь на рецензиях и отзывов критиков, фанатов и просто любителей, определяющим этот стиль, является определённо-техничная исполняемая структура, которая основана на нестандартном усложнённом построении «трэшевой» базы, и неважно, с примесью или дополнением чего то другого или без. Это кстати, обсолютно не важно, так как, это может повлиять только на аудиторию и вкусы слушателя-потребителя, но на определяющий критерий и сам стиль это не влияет. Вдумайтесь, если задаться целью досканально охарактеризовать терминами и словами стиль каждой техно-трэшевой группы и их каждые вышедшие альбомы в отдельности — у вас получится картина в принципе имеющая только лишь общий фон, с привнесением fast, pank, break, prog, cyber, symphony, toxic и кучей прочих выдуманных тонкостей и глупостей. И каждый, эти глупости может понимать по своему, особенно если незная о чем идет речь. Единой как таковой стиллистической класификации в свете просто не существует. Есть только словесный фонтан музыкального всезнания и компетентности критиков-любителей, открывающих новые стилии и сужие домыслы прочих, а так же собственное мнение самих исполнителей. Простой пример Mecong Delta. На протяжении всей своей плодотворной деятельности, у них не было ни одного одинакового альбома. Везде привнесённые различия разными музыкантами. Первый их альбом никогда не называли технотрэшевым, лишь только после выхода второго,за ними неофициально закрепился статус техно группы?,(об этом я узнал аж в 1991 году) и то, благодаря обработанным классическим композициям. Третий альбом 1989 года, критики вобще обозвали кибер-треш панком. Дальше знаете. Но в итоге то всё это получается техно-трэш метал. Хотя ту же Airdash 1990 — Hospital Hallucinations Take One похожая даже звуком, атмосферой и по стилистике, никто кибер-трэш панком не называл.
А что касается новой волны, так здесь можно выделить старую школу, её малую, более её техничную часть и часть коллективов играющих в целом так называемый fast thrash metal, которые лиш от части можно назвать технотрэшевыми ибо ассимиляция других стилей в их творчестве имеет место быть очень сильно.