«Горячая» линия – мощный бизнес-инструмент
Каждый предприниматель, стремящийся, чтобы его коммерческая организация являлась конкурентоспособной, должен осознавать важность организации горячей линии. Это способствует налаживанию продуктивного двустороннего контакта с клиентом, следовательно, повышает уровень авторитетности компании в глазах целевой аудитории. Первичный контакт на уровне телефонного разговора помогает решить большинство возникающих проблем, таким образом, наличие нескольких операторов помогает увеличить производительность остальных сотрудников. В зависимости от специфики организации, call-центр с "горячей" линией может физически находиться как в принадлежащем ей офисе, так и в другом помещении.
Такая структура представляет собой группу операторов, прошедших курс обучения, задачей которых является обработка звонков, поступающих на единый многоканальный телефон (он и является номером горячей линии, по которому обращаются абоненты). Call-центр вакансии предлагает исключительно квалифицированным специалистам. При грамотной организации, доверенной профессионалам, запуск call-центра с "горячей" линией займет не более пары дней. При подготовке операторов прорабатываются все возможные сценарии разговора с клиентом. Сотрудник точно осведомлен об объеме информации, которую необходимо донести до дозвонившегося клиента в различных ситуациях. Лишь в исключительных случаях клиент перенаправляется к менеджеру.
Оптимальный вариант – если график работы центра, особенно если он обслуживает потребности большой компании, соответствует режиму 24/7. Ежедневно операторы контакт-центра могут обработать несколько тысяч звонков, в ходе которых клиентам будет предоставлена информация о графике работы коммерческой организации, специфике оказываемых услуг и предлагаемых товаров, проводимых акций. При необходимости предоставляется статистика обращений или мнений клиентов по различным вопросам за отчетный период. Контакт-центр цены предлагает в завимости от набора услуг.
Сбор запросов и претензий клиентов особенно важен на этапе продвижения бренда на рынок. Это позволяет скорректировать маркетинговую политику, усовершенствовать товар или услугу. Современный контакт-центр с "горячей" линией незаменим и в тех случаях, когда клиента необходимо консультировать о специфике применения товара или услуги. Но, по статистике, чаще всего он создается для поддержки рекламных акций, то есть в процессе проведения различных конкурсов, викторин, розыгрышей призов. Также в числе распространенных случаев, когда необходима "горячая" линия – организация и проведение телевизионных голосований, поддержка интерактивных проектов.
КАК СОЗДАТЬ ЯРКИЙ ТВОРЧЕСКИЙ БРЕНД — Дария Бикбаева
Практика на реальной свадьбе в париже.
ON-LINE ТРЕНИНГ Дарии Бикбаевой.
«Свадебный бизнес: от START-UP к вершине успеха! ".
Похожие новости.
Готовим авто к дальней, отпускной дороге
Автолюбители, которые предпочитают проводить отпуск в обществе семьи, друзей, либо себя любимого и… железного коня, знают, насколько важно приготовить его к такого рода отпускному испытанию. Некоторые считают, что следят за
Исковые заявления для организаций в примерах
Портал нового поколения «Исковое заявление. RU» – это новый шаг в развитии правовых порталов с образцами юридических документов в рунете. Перед тем как приступить к созданию нового портала, мы тщательно изучили
Важный элемент современной интимной жизни — это стимулятор клитора
Современный мир не стоит на месте, предлагая все больше и больше возможностей для улучшения качества жизни. Одной из таких возможностей стала индустрия интимных товаров, в частности, стимуляторы клитора. Эти устройства
Аренда квартир посуточно в Москве
Москва – многомиллионный мегаполис, который ежедневно посещают около 8 миллионов человек. Это туристические и транзитные потоки, да и большое количество приезжающих на работу, и учебу из области. Многим из этих
Влияние погоды на поведение рыбы
Любой рыбак знает какое важное значение имеет погода для успеха спортивной рыбалки как летом, так и в зимний период. Однако только опытные специалисты в области рыбного лова понимают, что определяющее