Нужно продвижение. С чего начать?
Советую начать с анализа своего сайта. С большой вероятностью с этого начнет специалист по продвижению сайтов. Например, мы всегда уточняем цели сайта и его раскрутки, а затем проводим небольшой аудит ресурса для выявления основных ошибок, допущенных при его разработке.
В результате заказчик получает аргументированные рекомендации по доработке сайта. Выполнение этих действий позволяет увеличить эффективность сайта и снизить издержки на его продвижение.
Тем, кто думает, что их сайт самый лучший, скажу вот что: мнений о том, каким должен быть сайт, много. У программиста одна точка зрения, у дизайнера – другая. Владелец, как профессионал в своей области, имеет третью. В результате сайт похож на телегу, которую тянут в разные стороны три героя из известной басни. И вот что странно: в большинстве случаев при разработке веб-ресурса никто не вспоминает про одну единственно верную точку зрения – мнение посетителя.
Для этого проводится тестирование сайта с точки зрения юзабилити (удобства пользования сайтом). Обычно в подобный отчет включается и раздел, связанный с подготовкой сайта к продвижению и описывающий требования, которые предъявляются к ресурсу для улучшения его видимости поисковыми системами.
После подготовки сайта определяются с методами и способами продвижения, определяют бюджет, сроки и составляют план работы.
В процессе план корректируется и уточняется, отслеживается эффективность выбранных способов и полученные результаты.
Похожие новости.
Фильтры поисковых систем
Ручные санкции 1. Бан – исключение сайта из индекса ПС. Происходит с участием модератора за нарушение правил лицензии. Снимается после устранения причин бана (письмом, обычно около 30 дней). Если бан налагается
Семинар по поисковому продвижению Михаила Райцина
12-го сентября прошел семинар по поисковому продвижению сайтов. В целом, новой
Рейтинги сайтов
Отраслевые рейтинги также могут стать дополнительным источником посетителей. Ранжирование сайтов участников в рейтинге обычно осуществляется по посещаемости. Поэтому больший приток посетителей будет у ресурсов с большей посещаемостью. Некоторые поисковики используют данные
Собираем качественные каталоги
Среди большинства каталогов 90% мусора. Это известно каждому. Качественных ресурсов, которые дают трастовые бэки и (о чудо!) трафик - можно перечесть по пальцам. Что делать? Собирать свою базу! Суть задачи Создать базу каталогов
Таргетированные e-mail рассылки
Естественно, речь не идет о спаме. Фактически, это рассылка писем потенциально заинтересованной в Вашем предложении аудитории. При этом информация доставляется получателю прямо в руки без посредников, что обеспечивает хорошую отдачу. Можно