Что дает регистрация в DMOZ и ЯК?
Подобные вопросы возникают почти каждый день: на спецфорумах, у наших клиентов.
На самом деле, все лежит на поверхности: результатами могут быть получение трафика и "жирных" ссылок, учитываемых при ранжировании сайтов в выдаче поисковиков.
Регистрация в DMOZ
На трафик надеяться не стоит, но сам факт, что данные ODP (Open Directory Project = DMOZ) использует более 300 сайтов, среди которых и Google, уже кое-чего стоит. Кстати, некоторые из моих нулевых сайтов, попавших в каталог, в скором времени получили PR 2 - 3.
Не забываем и про трастовость ссылки из каталога, хотя некоторые в существование TrustRank не верят.
Подать заявку на добавление в каталог можно, зайдя в нужный раздел, и выбрав "suggest link".
Кстати, решение о добавлении в ODP принимает модератор раздела, поэтому постарайтесь наиболее серьезно подойти к заполнению формы заявки.
Естественно, что Ваш сайт должен вызывать желание добавить его в каталог и не выглядеть убого :).
Регистрация в ЯК
Яндекс рассматривает ссылку из своего каталога, как авторитетную, трастовую. В зависимости от раздела, в который попадает ресурс, и параметра сайта тИЦ (денежка), по которому проводится сортировка сайтов в категориях, можно получить неплохой трафик.
Статистику посещений служб Яндекса смотрим здесь: http://stat.yandex.ru
Что еще дает регистрация в Яндекс-Каталоге: Вашему ресурсу назначается регион и тематика.
Например, описание одного из наших проектов - поисковой системы по сайтам Пензы, выглядит так:
"Pnzweb.ru" - пензенская поисковая система
Поиск по сайтам Пензы с возможностью добавления ресурсов.
Ресурсы принимаются в каталог на платной и бесплатной основе. Решение о добавлении в каталог так же принимают модераторы. Так что и платно фиговый сайт могут не принять.
Подать заявку на регистрацию в каталоге можно здесь: http://advertising.yandex.ru/catalog.xml
Похожие новости.
Семинар по поисковому продвижению Михаила Райцина
12-го сентября прошел семинар по поисковому продвижению сайтов. В целом, новой
Баннерная реклама
Баннер – текстово-графический блок, размещаемый на сайте – рекламной площадке, размещение которого оплачивается по сроку, числу показов или числу кликов (переходов на сайт рекламодателя). Размещение на определенный срок выгоднее на сайтах
Смотрим на сайт по-новому
Мнений о том, каким должен быть сайт, много. У программиста одна точка зрения, у дизайнера - другая. Владелец, как профессионал в своей области, имеет третью. В результате сайт похож на
Комбинированные окна
С тех пор, как стал заниматься продвижением сайта компании Ремстрой, которая занимается производством и продажей пластиковых окон в Пензе, начал разбираться в этом чуть-чуть. Пришел к выводу, что самые суперские окна
Не пихайте новый сайт куда попало!
К слову о каталогах и прочих сайтах, 99% из которых представляют линкопомойки. Как правило, все новые сайты без разбора начинают гнать по различным каталогам сайтов. Не стоит этого делать сразу после
поддерживаю ТС, новые домены гонять по каталогам не стоит — у меня был случай явной пессимизации, не помогали даже покупные ссылки по НЧ…
старым сайтам, уже ранее прогнанным — польза есть
В этом блоге, кстати, ссылки не индексируются
А когда стоит прогонять? Например, если сайт уже проиндексирован, то можно начинать?
А левые ссылки действительно могут понизить? Ведь так можно конкурентов опускать в серпе (эта мысль у меня возникла даже раньше, чем «а не регал я свой сайт где попало» )
P.S. Не нашел что-то ссылки на RSS, пришлось в исходники страницы лезть
Левые — могут. Вопрос только в том, какое кол-во/левость…тут вопрос пока очень размытый.
Опускать конкурентов? Ню-ню…могу дать пару адресов своих сайтов, опускайте ;))))
З.Ы. Даже если получится понизить одного-двух своих конкурентов, другие-то никуда не денутся!