Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Что дает регистрация в DMOZ и ЯК?

В рубрике: Продвижение сайтов — 21.05.2008

Подобные вопросы возникают почти каждый день: на спецфорумах, у наших клиентов.

На самом деле, все лежит на поверхности: результатами могут быть получение трафика и "жирных" ссылок, учитываемых при ранжировании сайтов в выдаче поисковиков.

Регистрация в DMOZ

На трафик надеяться не стоит, но сам факт, что данные ODP (Open Directory Project = DMOZ) использует более 300 сайтов, среди которых и Google, уже кое-чего стоит. Кстати, некоторые из моих нулевых сайтов, попавших в каталог, в скором времени получили PR 2 - 3.

Не забываем и про трастовость ссылки из каталога, хотя некоторые в существование TrustRank не верят.

Подать заявку на добавление в каталог можно, зайдя в нужный раздел, и выбрав "suggest link".

Кстати, решение о добавлении в ODP принимает модератор раздела, поэтому постарайтесь наиболее серьезно подойти к заполнению формы заявки.

Естественно, что Ваш сайт должен вызывать желание добавить его в каталог и не выглядеть убого :).

Регистрация в ЯК

Яндекс рассматривает ссылку из своего каталога, как авторитетную, трастовую. В зависимости от раздела, в который попадает ресурс, и параметра сайта тИЦ (денежка), по которому проводится сортировка сайтов в категориях, можно получить неплохой трафик.

Статистику посещений служб Яндекса смотрим здесь: http://stat.yandex.ru

Что еще дает регистрация в Яндекс-Каталоге: Вашему ресурсу назначается регион и тематика.

Например, описание одного из наших проектов - поисковой системы по сайтам Пензы, выглядит так:

"Pnzweb.ru" - пензенская поисковая система
Поиск по сайтам Пензы с возможностью добавления ресурсов.

www.search.pnzweb.ru — Цитируемость: 0. Регион: Пенза

Ресурсы принимаются в каталог на платной и бесплатной основе. Решение о добавлении в каталог так же принимают модераторы. Так что и платно фиговый сайт могут не принять.

Подать заявку на регистрацию в каталоге можно здесь: http://advertising.yandex.ru/catalog.xml


Похожие новости.


Семинар по поисковому продвижению Михаила Райцина

Семинар по поисковому продвижению Михаила Райцина

12-го сентября прошел семинар по поисковому продвижению сайтов. В целом, новой



Баннерная реклама

Баннерная реклама

Баннер – текстово-графический блок, размещаемый на сайте – рекламной площадке, размещение которого оплачивается по сроку, числу показов или числу кликов (переходов на сайт рекламодателя). Размещение на определенный срок выгоднее на сайтах



Смотрим на сайт по-новому

Смотрим на сайт по-новому

Мнений о том, каким должен быть сайт, много. У программиста одна точка зрения, у дизайнера - другая. Владелец, как профессионал в своей области, имеет третью. В результате сайт похож на



Комбинированные окна

Комбинированные окна

С тех пор, как стал заниматься продвижением сайта компании Ремстрой, которая занимается производством и продажей пластиковых окон в Пензе, начал разбираться в этом чуть-чуть. Пришел к выводу, что самые суперские окна



Не пихайте новый сайт куда попало!

Не пихайте новый сайт куда попало!

К слову о каталогах и прочих сайтах, 99% из которых представляют линкопомойки. Как правило, все новые сайты без разбора начинают гнать по различным каталогам сайтов. Не стоит этого делать сразу после




Комментарии (5)

  1. мебель оптом — 28 мая 2008 @ 15:45

    поддерживаю ТС, новые домены гонять по каталогам не стоит — у меня был случай явной пессимизации, не помогали даже покупные ссылки по НЧ…
    старым сайтам, уже ранее прогнанным — польза есть

  2. admin — 28 мая 2008 @ 15:57

    В этом блоге, кстати, ссылки не индексируются ;)

  3. VolCh — 11 июля 2008 @ 23:01

    А когда стоит прогонять? Например, если сайт уже проиндексирован, то можно начинать?

    А левые ссылки действительно могут понизить? Ведь так можно конкурентов опускать в серпе (эта мысль у меня возникла даже раньше, чем «а не регал я свой сайт где попало» :) )

  4. VolCh — 11 июля 2008 @ 23:02

    P.S. Не нашел что-то ссылки на RSS, пришлось в исходники страницы лезть

  5. admin — 12 июля 2008 @ 9:09

    Левые — могут. Вопрос только в том, какое кол-во/левость…тут вопрос пока очень размытый.

    Опускать конкурентов? Ню-ню…могу дать пару адресов своих сайтов, опускайте ;))))

    З.Ы. Даже если получится понизить одного-двух своих конкурентов, другие-то никуда не денутся!

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.