Продвижение сайтов статьями
Преимущества
- размещение навсегда (условно)
- Возможность продвижения внутренних страниц
- Возможность продвижения множества запросов
- трастовость – тематические ссылки в уникальном контенте
- Приток посетителей на Ваш сайт за счет интересных статей
- Реальная экономия при долгосрочном продвижении
Естественно, пункты о трастовости и притоке посетителей относятся только к СДЛ-сайтам с хорошей посещаемостью, часто обновляемых, над развитием и продвиженим которых работают владельцы.
Экономия действительно имеет место. Представьте, что в месяц вы создаете и размещаете несколько статей (скажем, 10), тратя на это 100 баков. Через год вы получите около 200 "бесплатных" ссылок на ваш сайт. За аналогичные конкурентам придется платить каждый (!) месяц.
Основное правило
Не гонитесь за количеством! Статьи, размещенные на левых сайтах и помойках, скорее всего, не поднимут ваши позиции, и вы рискуете потерять уникальные материалы - статьи, в которые вложили свои деньги. Выбирайте качественные сайты под размещение (СДЛ).
Работаем со статьей
Прежде всего, это должен быть уникальный материал, написанным копирайтером, идеальный вариант, если автор, что называется, в теме, чтобы статья была интереса читателям.
Статья должна иметь четкую структуру заголовков/текстов (h1...h3), быть удобна для чтения, отформатирована.
используем до 15 слов, привлекательно описывающих суть статьи. В
Наличие картинки в статье придает материалам естественность.
Не рекомендуется множить статьи, т.к. по сути это - псевдоуникальный материал, а точнее - не уникальный :).
Объем статьи - не меньше 3 000 знаков. Если меньше, то материал больше похож на пресс-релиз или краткую новость, которую могут не принять для размещения. Кроме того, по временным и финансовым затратам это число наиболее оптимально.
Проверить уникальность статьи можно, например, сервисом antiplagiat.ru
Как размещать ссылки в материале
Не больше 2-3 ссылок на РАЗНЫЕ страницы Вашего сайта в одной статье.
Нужно, чтобы были равномерно распределены по всему тексту. Не размещайте их рядом (могут фильтрануть).
В анкоре используем читаемый текст из 2-3 слов. Без тупого перечисления ключей через запятые.
Если по условиям размещения в тексте нельзя вставлять ссылки, поставьте ссылку в подписи.
Ищем площадки
Раскрывать секреты не буду :). Ищем в ЯК, DMOZ, на форумах (например, раздел о статьях на http://forum.searchengines.ru). Используем поиск - оптимизатор прежде всего это должен освоить :).
Чего не делать
Не размещайтесь на говносайтах и не используйте массовые прогоны. Возможно, чуть подрастет тИЦ, но таким образом вы размещаете уникальный материал там, где его не будут читать. Кроме этого, на таких сайтах нет никаких гарантий, что ссылки будут работать, да и снять их с материала потом никто не запретит.
Отсматриваем площадки вручную
Если за сайтом следят, он обновляется, есть посетители и сам ресурс вызывает симпатию - это хороший сайт.
Посмотрите, кто ссылается на сайт. Если это, в основном, всякие помойки и каталоги, то сайт не трастовый. Эффект от ссылок будет небольшой.
Проанализируйте проиндексированность сайта и то, где будут размещены ваши статьи - лучше, если в 2-3 кликах от главной, с небольшим числом исходящих ссылок.
Вроде бы, основное рассказал. Пользуйтесь!
Похожие новости.
Ох уж эти заказчики…
Забавно, один из моих заказчиков - mir-stekla.ru сейчас решился двинуться со своей продукцией в регионы Поволжья - Астрахань, Волгоград, Татарстан и Калмыкию (!). Запросов достаточно много - около 350 низкочастотников, связанных
Комбинированные окна
С тех пор, как стал заниматься продвижением сайта компании Ремстрой, которая занимается производством и продажей пластиковых окон в Пензе, начал разбираться в этом чуть-чуть. Пришел к выводу, что самые суперские окна
Вирус подмены страниц
Интересный материал появился в блоге Яндекса 27 мая 2008 года. Речь идет о программах, которые работают на ПК пользователя и подменяют результаты выдачи поисковиков в браузере. Кроме описанных в сообщении возможностей
Кто куда, а мы в деревню
Забавно, что теперь оптимизаторы уходят в оффлайн. Каширин, теперь вот Pelvis... Пожалуй, и у меня возникали мысли бросить нафиг эту оптимизаторскую возню и заняться чем-то другим. Pelvis, например, теплицы проектирует и
Ловим сезонные запросы
Готовь сани летом... В журнале "Терминал", второй номер которого наконец-то (!:)) пришел мне по почте, прочитал интереснейшую статью о сезонных запросах. Автор статьи классифицирует запросы по периодичности, описывает преимущество "ловли" таких