Собираем качественные каталоги
Среди большинства каталогов 90% мусора. Это известно каждому. Качественных ресурсов, которые дают трастовые бэки и (о чудо!) трафик - можно перечесть по пальцам. Что делать?
Собирать свою базу!
Суть задачи
Создать базу каталогов для ручной регистрации – сайтов, работающих на данный момент, и обновлять, отслеживать их актуальность (ежемесячно).
Параметры баз
Сайты, содержащиеся в базах должны быть описаны следующими параметрами:
- Адрес сайта (страница добавления в каталог)
- PR
- тИЦ
- Посещаемость (если возможно) за последний месяц
- Требует ли обратной ссылки
- Требуется ли ввод капчи при регистрации
- Дает ли прямую ссылку
- Есть ли особые условия добавления в каталог (некоторые требуют тИЦ и PR или что-то еще)
- Нужно ли подтверждение о регистрации по e-mail
- Возраст каталога
- Тематика
- Имеется ли собственный рейтинг
- Визуальная оценка – сделан для людей или мусорный каталог поисковиков
- Находится ли в бане
Методика отбора каталогов
Источниками для формирования базы могут быть:
- Яндекс-каталог
- DMOZ – открытый каталог сайтов (dmoz.org)
- Тема о белых каталогах на форуме searchengines (см. раздел каталоги сайтов)
- Поиск в Яндекс
Не нужно гнаться за количеством. Лучше отобрать меньше, но качественные каталоги, трастовые, с посещаемостью и хорошими параметрами.
Чуть подробнее по каждому из них:
В Яндекс-каталоге и DMOZ, как правило, находятся трастовые сайты, т.е. те, которые реально полезны людям, сделаны для людей, а потому ценятся поисковыми системами. Сайты в эти каталоги попадают после ручной модерации.
В теме о белых каталогах достаточно мусора, но попадаются и качественные ресурсы.
О поиске еще подробнее
Можно поискать в Яндексе по ключевым словам в доменах:
domain="catalog"
domain="dir"
(...придумайте сами)
в тайтлах:
$title (каталог)
$title (каталог сайтов)
Вполне можно поискать топы и рейтинги при отборе отраслевых:
domain="top"
domain="rating"
Естественно, что используя в качестве ключевиков тематичные слова (kino, music), можно получить список сайтов по нужной тематике.
Похожие новости.
Кто куда, а мы в деревню
Забавно, что теперь оптимизаторы уходят в оффлайн. Каширин, теперь вот Pelvis... Пожалуй, и у меня возникали мысли бросить нафиг эту оптимизаторскую возню и заняться чем-то другим. Pelvis, например, теплицы проектирует и
Скоро набираю вторую группу на курсы по продвижению сайтов!
Оказалось, что в Пензе это все-таки нужно. Несколько лет я пытался запустить что-то подобное, но удалось только сейчас. Итак, что же это? Слушатели курсов получают всю самую необходимую информацию для того,
Рейтинги сайтов
Отраслевые рейтинги также могут стать дополнительным источником посетителей. Ранжирование сайтов участников в рейтинге обычно осуществляется по посещаемости. Поэтому больший приток посетителей будет у ресурсов с большей посещаемостью. Некоторые поисковики используют данные
Получаем ссылки с помощью спонсорства
Одним из методов получения ссылок является спонсорство одного из разделов ресурса или веб-сайта в целом. Взгляните на главную страницу форума о продвижении сайтов: рядом со ссылками на почти каждый раздел висит
Google insights
Ну наконец-то! Гугл