Три стратегии обучения игре на музыкальном инструменте
Обучение игре на музыкальном инструменте может показаться сложной задачей, если вы не будете помнить несколько простых советов. Чтобы освоить ударную установку, фортепиано или любой другой инструмент, на котором вы хотите играть, не забывайте ставить цели, оставаться расслабленным и практиковаться, пока произведение не зазвучит правильно.
1. Ставьте цели:
вы лучше всех судите о своем прогрессе с инструментом. В дополнение к следованию инструкциям вашего учителя обратите внимание на то, насколько хорошо, по вашему мнению, вы делаете, и соответственно ставьте цели.
Одна из самых важных частей постановки цели для себя — быть разумным. Помните о других своих обязательствах, чтобы ваша цель была достижимой. Никто не ожидает, что вы сможете сыграть в «Полет валькирий» с первой попытки. Но вы могли бы разумно выучить введение.
Кроме того, убедитесь, что вы установили ограничение по времени для цели, чтобы у вас было больше драйва для ее достижения. Ежедневные, еженедельные и ежемесячные цели дают то, чего можно с нетерпением ждать, потому что вы знаете, что будете вознаграждены своим новым навыком в конце периода времени. Объединив эти две идеи, убедитесь, что вы применяете разумные временные рамки к разумным целям. Освоить гамму можно за день. Вы не сможете освоить «Лунную Клэр» за такой короткий срок.
2. Расслабьтесь.
Одной из наиболее распространенных проблем при исполнении музыки является напряжение. Если вы заметили, что ваша рука замерзает, или если вы боитесь, что вы возьмете не те ноты, на секунду вспомните, что вы не сидите перед тысячами людей, осуждающих вас, вы сидите перед ваша клавиатура, практика. Вы должны делать ошибки, когда тренируетесь, а тут курсы домбры!
Пусть ваши руки двигаются естественно. Вы можете не попасть в эту параллельную пятую часть с первой попытки, но если вы позволите своему телу двигаться без напряжения, у вас больше шансов попасть в следующий раз. Чтобы расслабить тело, попробуйте несколько упражнений, например, играйте, не глядя на клавиши, отводите пальцы от клавиатуры между каждой нотой или выполняйте любые другие упражнения, которые помогут вам оставаться расслабленным. Целенаправленное изменение формы позволит вам понять, как легко найти ключи, если вы не напрягаетесь.
3. Играйте до тех пор, пока это
не будет звучать правильно Хотя многие преподаватели фортепиано советуют своим ученикам сыграть определенную часть пьесы пять раз, десять раз, двадцать раз и так далее, игра несколько раз не сделает ее правильной, если они не освоил аппликатуру до последнего упражнения.
Вместо того, чтобы сосредотачиваться на том, сколько раз вы воспроизвели раздел, сосредоточьтесь на том, чтобы сделать этот раздел правильным. Независимо от того, нужно ли вам сыграть пьесу только дважды или вы решите сыграть ее сто раз, воспроизведение части до тех пор, пока она не станет естественной, — лучший способ освоить сложные пьесы.
Похожие новости.
Разновидность вокальных произведений
В области вокальной музыки мы различаем произведения малых и больших форм. Все они по-своему особенные и неповторимые. В каждом из них есть часть классики, часть духовной близости к каждому слушателю.
Психосоматическая реакция на определенный вид музыкальных искусств
Еще с того момента, как музыка появилась на свет, и по сей момент, она используется в качестве средства взаимодействия на человеческое сознание. Хитрые музыкальные приемы Музыку, как стройную систематизированную звуковую линейку можно
Инструменты духового оркестра: виды и особенности
Рассматривая инструменты духового оркестра как единое целое, нельзя не выделить инструментальную группу, которую принято называть «саксгорной». Этому названию группа обязана некоему А. Саксу, выделившему ее в 40-х годах XIX столетия.
Самые-самые музыкальные инструменты
Каких только музыкальных инструментов по всему миру не встретишь! Ни один человек не скажет точно, сколько их существует. Начнём, пожалуй, c флейты. Древний музыкальный инструмент это, конечно же, флейта. Если верить
Волынки в этнической культуре
У народов, которые относятся к Волго-Камскому этнографическому региону многие выражения материальной и духовной культуры обладают генетической общностью. Это вызвано тем, что историческое формирование в древности и средневековье проходило в практически