Примерный план продвижения сайтов
Решил немного помочь новичкам, все-таки альтруизм в человеке неубиваем...
№ п/п |
Наименование работ |
Стоимость |
Вид отчета по выполнению этапа или результат этапа |
||
1. |
Анализ сайта на предмет соответствия целям и задачам |
||||
1.1 | Уточнение целей и задач сайта. |
(в зависимости от объема сайта) |
Список задач, возлагаемых на сайт, целей и результатов, ожидаемых от его работы. |
||
1.2 | Анализ структуры сайта, разделов, их содержания на соответствие задачам и интересам целевой аудитории сайта:
|
Отчет в печатном виде с необходимыми пояснениями |
|||
1.3 | Рекомендации по коррекции шаблона, навигации главной и остальных страниц для более удобного пользования сайтом и быстрого получения требуемой информации |
Отчет с рекомендациями и аргументацией в пользу выбора стиля, структуры шаблона и дизайна |
|||
1.4 | Рекомендации по модификации материалов, подобранных в п 1.2 к специфике Интернет и приведению в соответствие с поставленными задачами. |
Отчет с рекомендациями и доводами в их пользу. |
|||
2. |
Оптимизация контента (наполнения) сайта под запросы целевой аудитории |
||||
2.1 | Создание списка запросов в соответствии с тематикой и задачей сайта:
- запросы, связанные с услугами и продукцией фирмы - запросы, связанные с названием фирмы - дополнительные запросы по тематике сайта (с использованием статистики поисковиков) |
(в зависимости от числа запросов) |
Первоначальный список поисковых запросов |
||
2.2 | Корректировка списка запросов:
- выбор целевых запросов, корректировка в соответствии с желаемым количеством запросов; |
Скорректированный список целевых запросов (совместно с заказчиком) |
|||
2.3 | Анализ конкурентности (общее число сайтов по запросу и внешние ссылки) и частотности выбранных запросов. |
Окончательный список запросов с указанием уровня конкуренции и частотности |
2.4 | Анализ сайта на момент начала продвижения сайта:
- анализ позиций сайта по списку выбранных запросов; - анализ видимости страниц сайта поисковыми системами; - анализ тИЦ и PR сайта; - краткий анализ ближайших сайтов-конкурентов по выбранным запросам (по желанию Заказчика, оплачивается отдельно). |
(в зависимости от числа запросов)
анализ сайтов-конкурентов оплачивается отдельно |
Табличный отчет по анализу сайта и предложенных заказчиком сайтов конкурентов на момент окончания работ по продвижению сайта с необходимыми примечаниями. Выводы о результатах работ по продвижению сайта с необходимыми пояснениями. |
2.5 | Разделение списка запросов по разделам (страницам) сайта, учитывая соответствие содержания страниц выбранным ключевым фразам |
зависит от числа страниц сайта и количества запросов |
Размещенные на сайте заказчика скорректированные html - страницы |
2.6 | Коррекция страниц сайта в соответствии с полученным разделением запросов | ||
3. |
Повышение числа ссылок на сайт в сети |
||
3.1 | - заявки на регистрацию в поисковых системах (Яндекс, Гугл, Апорт, КМ, Рамблер); |
|
Размещенные в выбранных каталогах, рейтингах, порталах ссылки на сайт заказчика.
|
3.2 | - регистрация в рейтингах и каталогах;
- покупка ссылок; - обмен ссылками; - пресс-релизы, статьи - ... |
||
3.3 | Покупка ссылок с главных страниц сайтов (в случае форс-мажорных обстоятельств, например, высокой конкуренции по запросам) |
зависит от числа запросов и их конкурентности |
Размещенные на выбранных сайтах ссылки на сайт заказчика. |
3.4 | Анализ сайта на момент окончания п. 1-2.3 продвижения сайта:
- анализ позиций сайта по списку выбранных запросов; - анализ видимости страниц сайта поисковыми системами; - анализ тИЦ и PR сайта; - краткий анализ ближайших сайтов-конкурентов по выбранным запросам (по желанию Заказчика, оплачивается отдельно). |
анализ сайтов-конкурентов оплачивается отдельно |
Табличный отчет по анализу сайта и предложенных заказчиком сайтов конкурентов на момент окончания работ по продвижению сайта с необходимыми примечаниями. Выводы о результатах работ по продвижению сайта с необходимыми пояснениями. |
4 |
Анализ статистики посещений сайта, Разработка рекомендаций по дальнейшему продвижению проекта, наращиванию объема и внесению изменений в структуру сайта |
(в зависимости от объема сайта) |
Отчет по анализу статистики сайта. Список рекомендаций по дальнейшему продвижению проекта с необходимыми комментариями на основе статистики. |
Похожие новости.
Интересная штука — каталог Mail.ru
Многие не очень хорошо относятся к платным каталогам несмотря на то, что трастовые и удобные платные ресурсы быстро оправдывают вложения. Каталог Mail.ru дает прямую ссылку при платной регистрации и вдобавок предлагает
Нужно продвижение. С чего начать?
Советую начать с анализа своего сайта. С большой вероятностью с этого начнет специалист по продвижению сайтов. Например, мы всегда уточняем цели сайта и его раскрутки, а затем проводим небольшой аудит
Интернет-реклама в Пензе. Сказка-ложь?
Проблемы развития рынка в регионе Некоторое время назад услуги Интернет-рекламы в нашем регионе никто не предлагал. Однако спроса все еще практически нет. Причины, по которым компании отказываются от использования Интернета для продвижения
Комбинированные окна
С тех пор, как стал заниматься продвижением сайта компании Ремстрой, которая занимается производством и продажей пластиковых окон в Пензе, начал разбираться в этом чуть-чуть. Пришел к выводу, что самые суперские окна
Партнерские программы
Обычно целью партнерской программы является размещение рекламных материалов на сайтах участников с предоставлением бонусов за переход посетителям или совершение им покупки. Применение этого способа позволяет разместить свою рекламу на множестве сайтов,