Интересная штука — каталог Mail.ru
Многие не очень хорошо относятся к платным каталогам несмотря на то, что трастовые и удобные платные ресурсы быстро оправдывают вложения.
Каталог Mail.ru дает прямую ссылку при платной регистрации и вдобавок предлагает создание персональной странички, на которой можно разместить до 10 ссылок на внутренние и главную. Вот примеры:
Пластокна - http://list.mail.ru/pages-omegad.ru
Магазин шин и автодисков - http://list.mail.ru/pages-carrida.ru
Стоматологическая клиника - http://list.mail.ru/pages-filstom.ru
Авиаперевозки - http://list.mail.ru/pages-aerodar.ru
Магазин бытовой техники - http://list.mail.ru/pages-miele4you.ru
Итальянские двери - http://list.mail.ru/pages-panteon.su
Если посмотрите внимательно, то придете к выводу, что каталог еще и трафик дает. Даже при стандартной платной регистрации можете рассчитывать на 10-15 посетителей в сутки. Это для конкурентных тематик быстро окупается. А при использовании дополнительных платных услуг повысить посещаемость (целевой аудиторией!) не составит труда.
Похожие новости.
И такое бывает
Помните, было модно среди веб-студий не так давно предлагать людям создавать мини-сайты на домене 3-го уровня и брать всю работу по заполнению и коррекции материалов на себя? Так вот, недавно мой
Три кита хорошего ранжирования…
Не так давно прочитал один из выпусков рассылки Ашманова, в котором описываются особенности учета ссылок и контента сайтов. Идея материала следующая: совокупное использование PageRank, TrustRank и PhraseRank позволяют не только учесть
Нужно продвижение. С чего начать?
Советую начать с анализа своего сайта. С большой вероятностью с этого начнет специалист по продвижению сайтов. Например, мы всегда уточняем цели сайта и его раскрутки, а затем проводим небольшой аудит
Вирус подмены страниц
Интересный материал появился в блоге Яндекса 27 мая 2008 года. Речь идет о программах, которые работают на ПК пользователя и подменяют результаты выдачи поисковиков в браузере. Кроме описанных в сообщении возможностей
Первый региональный проект в новой компании
SEO наконец-то дошло и до Пензы. Точнее, оно, конечно, было, но в крайне тухлом состоянии. Два последних семинара, в которых я участвовал в качестве докладчика, показали, что с развитием услуг