Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Вот и выпал снег, как и ждали мы…

В рубрике: Финансовый кризис-2008 — 20.11.2008

Вот и выпал снег, как и ждали мы...Собственно, в продолжении заметки об Италии и снеге. Заметили, как поздно он выпал в этом году?

Шутки шутками, а вот те, чей заработок зависит непосредственно от выпавшего снега, в этом году рискуют остаться без прибыли. Речь идет о магазинах и компаниях, которые продают различные зимние аксессуары - лыжи, коньки, снегоходы, иную технику, которая за последнее время набирала популярность среди ценителей экстрима и зимних видов спорта.

Как говорят старожилы, природные явления последних пяти лет - небывалые по своей полярности - от холодного лета до странно теплой зимы.

Кстати, интересно, что среди зимней техники, которая продаются все так же хорошо - наш снегоход буран. Видимо, это связано с тем, что в северных регионах России это средство для выживания (в "Буране" нет ничего лишнего), а не развлечения.


Похожие новости.


Алекс Левитас. Антикризисные советы.

Алекс Левитас. Антикризисные советы.

С "виртуальным" Алексом Левитасом я познакомился несколько лет назад, подписавшись на рассылку "Почему Ваш бизнес-сайт не работает?". В ней публиковались советы по улучшению юзабилити сайтов и разбор некоторых веб-ресурсов. Все



Туров в Италию не будет!

Туров в Италию не будет!

Финансовый кризис, природная "лихорадка" в США и вот теперь - отсутствие снега. Последнее повлияет не только на урожай в будущем году, демографический спад рождаемости снеговиков, но и, несомненно, на туристический



Реклама — все еще двигатель торговли?

Реклама — все еще двигатель торговли?

Рынок BTL рекламы, как и любые другие сегменты рынка, подвержен влиянию сезонных колебаний. Как и в индустрии туризма, так и в рекламном бизнесе существуют высокие и низкие сезоны. Пиком активности



Продолжение темы о кризисе. Собираем данные.

Продолжение темы о кризисе. Собираем данные.

Начало темы тут: http://www.volynki.ru/?p=278 Участник одного из форумов опубликовал следующее сообщение: Жилищный кризис сводит американцев с ума Жилищный кризис продолжает терзать США, сводя американцев с ума. По всей стране раскалились до бела линии



А что тут удивляться — это как кому…

А что тут удивляться — это как кому…

Интересную аллегорию о природе кризиса я нашел на одном из блогов, посвященных бизнесу. С чем только этот всемирный ппц не сравнивали. Теперь еще и с паровозом: http://twokeys.ru/krizis-a-chemu-my-udivlyaemsya.html. Только на этот раз




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.