Волынки и Web.
Ничего общего! Почти...

Анализ сайта www.advert-photo.ru

После беглого просмотра страниц сайта я заключил, что ресурс является обычной «визиткой» фотостудии. Следовательно, основная цель сайта – получение новых заказчиков. Будем рассматривать сайт с этой точки зрения.

«Техническая сторона вопроса»

Первое, что оценит посетитель – это быстроту загрузки страницы, причем, очевидно, что большая часть из них попадет на сайт именно через главную страницу.
Объем материалов и кода этой страницы составляет больше 2,5 Мб! Даже по самой скромной оценке, число людей, пользующихся для доступа в Интернет телефонными линями, составляет не менее 40%. Это значит, что для того, чтобы дождаться полной загрузки первой страницы сайта им понадобится не менее 4-5 минут при скорости соединения 8-10 Кбайт/сек.
Вывод: часть посетителей – потенциальных заказчиков - потеряно уже на первых секундах.
Однако, если принять во внимание географическое расположение владельцев – город Москву, то можно предположить, что со связью и скоростью передачи данных там все в порядке.

Код страниц достаточно «чистый» и легко читаемый. Сайт в основных браузерах – Opera, FireFox и IE выглядит одинаково.

С точки зрения внутренней оптимизации (SEO) есть над чем поработать: структура кода верная, т.е. иерархия заголовков имеется, в тексте используются ключевые слова, но в основных тегах – title, h1,h2 их почему-то нет. Не прописаны alt’ы и title’ы у картинок. Кроме того, видно, что сайт новый и внешних ссылок на него еще нет…
Вывод: эффект от сайта для достижения основной цели – получения новых заказчиков – будет несколько хуже из-за некомпетентности в области SEO и будет достигаться за счет случайных посетителей и рекламы.

Дизайн сайта и подача материала

Первое впечатление от сайта – приятное. Сочетания цвета, формы и шрифта выбрано удачно. К содержанию текстов почти нет претензий, однако имеется несколько, на мой взгляд, грубых и случайных ошибок:
— Полагаю, что не стоит с самого начала обрушивать на посетителя все имеющееся портфолио, достаточно кратко рассказать о сути предложения и дать несколько превьюшек последних работ (естественно, не таких огромных, как в настоящий момент) со ссылками на портфолио. Главная задача веб-мастера – сэкономить время посетителя и не заставлять его думать. В данном случае этого не получилось
— Бедноватая шапка с мелким текстом не раскрывает назначения сайта и заставляет посетителя заходить в разделы. Стоит над этим поработать.
— На любой из внутренних страниц основной текст почему-то «уполз» вниз, под основное меню. Поначалу я полагал, что это недоработка веб-дизайнера и все дело в разрешении экрана, но даже при смене установок дисплея вид сайта остался прежним. Текст находится ниже видимой границы, что заставляет пользоваться прокруткой.
— Обрезанные лица и тела в разделах сайта смотрятся, на мой взгляд, не очень приятно и профессионально.
— В разделе услуг появляется подменю красно-рыжего цвета. На мой взгляд, оно выбивается из общего стиля оформления и несколько раздражает, хотя, несомненно, этот блок должен выделяться и привлекать внимание.
— Непонятно назначение картинок в нижнем левом углу экрана в «портфолио». Что это? Спонсоры, авторы или заказчики?
— В «подвале» вперемешку стоят копирайт, ссылка на e-mail дизайнера и текст с именем веб-мастера. Причем, одинаковым шрифтом, и понять, что текст является ссылкой, можно только наведя мышь на объект.
— В нижней части страниц не хватает контактных данных, которые должны быть на всех страницах сайта.
— Пункты меню располагаются нелогично. Необходимо сменить порядок. Поменять местами «О нас» и «Услуги», т.к. люди приходят за товаром, а потом уже смотрят, где это купить.
— Из текстов сайта следует исключить профессиональные термины и слэнг, т.к. сайт, по сути, рассчитан на непрофессионалов.

Предложения

— Убрать с главной страницы слайд-шоу и коротко описать суть предоставляемых услуг. Также на первой странице можно разместить 3-4 новых работы из портфолио в виде уменьшенных копий со ссылками на увеличенное изображение. Как вариант, изменить порядок загрузки так, чтобы сперва грузился контент, меню, а потом тяжелая графика
— Возможно, само портфолио стоит разделить по видам услуг и также для него сделать дополнительное меню, т.к. заказчиков интересует решение конкретной задачи, и логичнее подать материал именно в требуемой области, сделав эти разделы не в виде слайд-шоу, а обычной фотогалереи, в которой превьюшки картинок (уменьшенные копии) являются ссылками на полномасштабное изображение. Это позволит сэкономить время и трафик посетителей.
— Необходимо отформатировать шаблон сайта таким образом, чтобы контент разделов выводился в видимой части страницы, а не ниже основного меню.
— Доработайте шапку так, чтобы она отражала суть предложения, кратко 5-6 слов, и чтобы это было хорошо заметно.
— Стили отображения ссылок и основного текста должны быть разными, чтобы не путать посетителя (в подвале, например, непонятно, где ссылка, где обычный текст).
— Стоит создать раздел «Цены». Я вполне понимаю, что конкретные цены на такого рода услуги уточняются во время заказа, однако, всегда есть минимальные суммы «от», с которых можно начинать разговор. Этот раздел, во всяком случае, поможет оправдать заявление о «небольших» бюджетах, понятие о которых у всех различно.
— Кроме качества работ немаловажным является отношение к клиентам, т.е. обслуживание. Бывает, даже при наличии отличного портфолио с исполнителями невозможно работать. Приведите отзывы благодарных клиентов, лишним это не будет.

Выводы: для того, чтобы сайта окупал себя, а его владельцы получали желаемых клиентов, стоит обратиться к специалистами по веб-дизайну, оптимизации сайтов и Интернет-маркетингу. Старая истина о том, что не вложив ничего, ничего не получишь, действует в любых областях.
В данный момент сайт действует лишь как ресурс, о котором можно узнать лишь от самих его авторов.


Похожие новости.


В нумера!

В нумера!

Никогда не бывал в Северной столице...Однако помечтать полезно и вместе с планами прогулок по городу просматриваю каталоги гостиниц Санкт-Петербурга. Естественно, что делаю я это не только из эстетических побуждений. В Пензе



Фильм «Пена дней»

Фильм «Пена дней»

Великолепная мелодрама была снята во Франции замечательным режиссёром Мишель Гондри. В главных ролях снимались: Ален Шаба, Лоран Лафитт, Венсан Ротье, Филипп Торретон, Саша Бурдо, Шарлотта Лебон, Айсса Майга, Омар Си,



О буржунете по-русски

О буржунете по-русски

Много ли мы знаем о забугорном Инете? Для меня это связано, в основном, с несколькими звучными именами и парой поисковых систем. А для Вас? Если Вы занимаете рекламой, продвижением сайтов и



Фильм «Убойный уикенд»

Фильм «Убойный уикенд»

Местами весьма кровавое не очень смешное, и философское кино, которое не напоминает «Убойные каникулы» почти ничем. Конечно, здесь снялся Лабайн Тайлер, который сыграл в «Убойных каникулах», но его герой и действия



Рок-музыка шагает по стране

Рок-музыка шагает по стране

В Белоруссии с целью ознакомить жителей страны с музыкантами, которые попали под запрет цензуры еще в 2011 году началась общественная компания «Рок-солидарность». Демонстрационные акции были уже проведены в Могилеве, Новополоцке,




Нет комментариев

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.