Моя первая волынка
Наконец-то я сподобился открыть эту рубрику. В ней я буду размещать свои личные впечатления от общения с инструментом.
Примерно год назад, разыскивая материалы по тому, где и как можно найти волынку, я остановил свой выбор на инструменте Павла Степанова (только у моей один бурдон, а не два, как на фото), после телефонного разговора. Опыта для выбора и покупки не было, поэтому решил пойти на эксперимент.
Для человека, который ни разу не держал в руках настоящей волынки это было открытием. Несмотря на некоторые мелочи (скажем прямо, волынка выглядит непритязательно, апликатура не совпадает с традиционной волыночной) и невозможность играть на ней шотландскую музыку (по словам мастера, это восточно-славянская волынка, у меня нет повода не верить ему).
Итак, мои впечатления: инструмент больше подойдет тем, кто готов экспериментировать со звуком. Понравилось то, что бурдон можно настроить (выдвижной), появляется возможность играть в разных тональностях (соль, ля, си, до).
В целом, инструмент мне нравится, вот только уже хочется получить что-то сделанное для шотландской музыки...такой инструмент, в котором все будет сделано так, что не придерешься.
На заметку: если вы планируете координально переделать кухню, то обратите внимание на столешницы из натурального камня. Такие столешницы помимо отличного внешнего вида отличает повышенная прочность и долговечность. Поэтому хватит раздумывать, а пора уже купить это чудо. Более подробную информацию вы можете получить на сайте www staron ru.
Похожие новости.
Уши болят.
Обучаться игре на средневековой волынке весьма непросто из-за громкого звука инструмента. Мои попытки тренироваться в небольшом помещении приводят к тому, что начинают болеть уши. Похоже, придется купить беруши или, как вариант,
Волынка — полный комплект мидиевальщика
Поездка в столицу была на редкость богата встречами. Главной целью, естественно, было получение моей средневековой волынки. Андрей бережно упаковал все детали в пакет и все это обернул в мягкий полиэтилен.
Микрофон для волынки. Как правильно озвучивать инструмент.
Тема достаточно спорная и интересная. Буду рад, если кто-нибудь поделится мнением и опытом. Итак, все, что здесь описано, субуго мое личное мнение. Очень субъективное. Использовать стационарные динамические микрофоны для озвучки волынки имеет
Оркестр Волынщиков Москвы и Области
В то время, когда сайт volynki.ru только-только начал работать, я разослал приглашение по обмену ссылками администраторам "волыночных" сайтов. Многие откликнулись, что приятно. Одним из первых был участник Московского оркестра волынщиков, с
Новая трость тяжелее старых двух.
Наконец-то получил новую тросточку для МА волынки. Если честно, то мои натруженные легкие и губы пока к ней не готовы. У меня изначально стояла самая легкая. Новая, по словам уважаемого IronBeard,
Интересно, какая трост у Ганны из Яртышника… Она так ловко с россовским МА закпайпом управляется)
ХЗ. У меня самая легкая. Взял у Герасимова пожестче — играть невозможно.
Может, дело в инструменте? У кого-нибудь получалось на нём играть нормально?
Хотя, у меня сейчас с зурной подобная проблема — диапозон освоен, но, на радость соседям, долго играть не могу
Инструмент нормальный. Россовский.
Вижу, что россовский и знаю, что они должны проверяться перед отправкой) Просто столько дам и весьма щуплых подростков играют на такой же волынке, а у Вас не получается? Не-е, что-то тут не так =)
Кстати, трость от Герасимова искусственная, али натуральная?
Натуральная.
Почему не получается? Очень даже получается. На легкой трости :). А ту, что потяжелее, пока спрятал.
Ну, раз получается, прошу прощения за непонятливость =) Удачи в освоении новой трости, когда придёт её время!)
Да мне и со старой комфортно.