И такое бывает
Помните, было модно среди веб-студий не так давно предлагать людям создавать мини-сайты на домене 3-го уровня и брать всю работу по заполнению и коррекции материалов на себя?
Так вот, недавно мой клиент столкнулся при продвижении такого поддомена с ситуацией, когда Яндекс просто не индексировал все страницы его мини-сайта из-за запрета на индексацию основного домена (т.е. вообще ни один мини-сайт не попал в индекс).
Слава богу, что мы вовремя заметили данный факт и известили об этом компанию, которая занималась созданием этих маленьких сайтов. Надо отдать должное этой веб-студии, они сразу предложили регистрацию домена второго уровня (бесплатно, разумеется) и автоматический редирект на новый домен с неиндексируемого поддомена.
Сейчас ждем скорейшего попадания сайта в базу и будем заниматься нормальным продвижением теперь уже нормального сайта гостиницы 12 стульев - Пенза.
Похожие новости.
Совместные проекты с раскрученными сайтами
Метод хорош, когда ваш проект только начинает развиваться, и есть возможность заручиться поддержкой со стороны уже известных ресурсов. Например, у вас есть четкая продуманная идея и концепция, техническое задание. В
Получаем ссылки с помощью спонсорства
Одним из методов получения ссылок является спонсорство одного из разделов ресурса или веб-сайта в целом. Взгляните на главную страницу форума о продвижении сайтов: рядом со ссылками на почти каждый раздел висит
Вирус подмены страниц
Интересный материал появился в блоге Яндекса 27 мая 2008 года. Речь идет о программах, которые работают на ПК пользователя и подменяют результаты выдачи поисковиков в браузере. Кроме описанных в сообщении возможностей
Волынки в Интернете
Выдалась свободная минутка и подумалось мне: "А что это я про свои сайты здесь ничего не пишу?". И решил написать. Блог о волынках и этнических духовых, который я открыл весной, потихоньку
Ловим сезонные запросы
Готовь сани летом... В журнале "Терминал", второй номер которого наконец-то (!:)) пришел мне по почте, прочитал интереснейшую статью о сезонных запросах. Автор статьи классифицирует запросы по периодичности, описывает преимущество "ловли" таких